D15B НУЖЕН СОВЕТ!

Skorpion
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2015

Ребят от чего лучше поставить D15B?Катушечный или трамблерный?Какие нюансы?
цена на них сейчас от 22 до 35
лого у меня на мкпп

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Skorpion, катушечный - это уже следующее поколение, подойдет ли по размерам к КПП - хз. И по подушкам, тоже надо смотреть.

Без проблем влезет трамблерный, только насос ГУР может не поместиться.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Skorpion
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2015

Понял,спасибо.
Значит буду брать трамблерный
Я так понимаю нужен двс с навесным,комп и коса.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Skorpion, желательно так. Но переделывать что-то все равно придется. Например, не факт, что выхлопной коллектор и труба легко срастутся.

Не пугает, что машину, после такого тюнинга, снять-поставить на учет будет невозможно, не говоря уже о техосмотре? Да и любой мент её с дороги сможет прямиком отправить на штраф стоянку.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Skorpion
Не в сети
Зарегистрирован: 05/04/2015

Насчёт коллектора тоже уже думал ,что наверняка придётся переделывать.
Планирую ещё года 3 на ней ездить,дальше видно будет.
Техосмотр проходил не разу под капот не смотрели
Менты у нас вроде норм,да и вероятность того что залезут под капот 0,3%

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Skorpion да с трубой не сильно сложно, фланец с куском трубы от Логовского коллектора присобачить к коллектору д15 под нужным углом.
Насколько помню, на д15 плоский фланец на выходе с катализатора, а на лого под сферическую шайбу.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Владимир04
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2018

Всем привет. У меня стоит двигатель D15B. Ну катаюсь уже второй год все суппер. Вот решил продавать машину и как быть с переоформлениям? Перебивать номер двигателя или ставить старый блок. Кто что подскажет.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Владимир04 пишет:
Всем привет. У меня стоит двигатель D15B. Ну катаюсь уже второй год все суппер. Вот решил продавать машину и как быть с переоформлениям? Перебивать номер двигателя или ставить старый блок. Кто что подскажет.

Сейчас же не надо снимать с учета при продаже. Ваша обязанность проинформировать покупателя об имеющихся проблемах и отдать старый блок до кучи. На вашем месте, я бы настоял, чтобы в договоре было записано, что "автомобиль продается как есть" - так можно избежать регрессных требований. Если покупатель с этим согласен, то дальше его проблемы. Но понятно, что честно осмотр в ГИБДД для получения СТС он не пройдет, только двигло скидывать и, хотя бы, голый блок вставлять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

У нас в регионе перестали смотреть номер двигателя, где-то может еще смотрят, тут как повезет. Но покупатель в любом случае должен знать о несовпадении, чтобы потом не было претензий. А то я лично сталкивался с тем, что бывший хозяин машины спустя полгода после продажи восстанавливал её родной блок и собирал на нем двигатель (купил контракт по дешевке без документов, гаишник принципиальный попался, запретил регистрацию, говорит вертайте назад двигатель, который стуканул).

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432