Вы здесь

CVT вариатор сломался

Добрый день!
Машина 2000 года, ездим на ней 10 лет и всем были довольны, кроме небольшой пробуксовки на старте. Пару месяцев назад началась какая-то вибрация внизу машины, на низкой скорости начинался резонанс и тряска. Доделала подвеску с надеждой, что пропадет, но в сервисе так и сказали: коробка накрывается.
И вот. Еду с утра на работу, после километров пяти начинается тихий ужас: машина не едет. Обороты доходят до 5 тысяч, а скорость при этом падает. Выключила зажигание, постояла 10 минут, поехала, но потом опять то же самое. В общем, так с остановками еле до сервиса докатилась, где после диагностики ждал неутешительный диагноз: надо менять коробку, CVT вариатор не переключает передачи.
Позвонила в один сервис, сказали от 40 до 70 тысяч ремонт будет стоить...
Вот и думаю, может б/у вариатор купить? Поискала в Питере - нет, в Москве нашла пару штук по 15 тысяч. Но сомневаюсь: оплачу его, доставку, установку (в сервисе сказали 7 тысяч), а потом окажется, что он нерабочий и что делать....
Может, кто сталкивался с такой проблемой? Как найти хороший вариатор за приемлемую сумму?

Taxonomy upgrade extras: 

Полетел стартовый пакет или управляющая им гидравлика. При этом вариатор переходит в аварийный режим и моргает D на панели. Кстати, вариатор не переключает передачи, т.к. их там попросту нет (вообще нет! там ремень, а не шестерни), поэтому бежать надо подальше от таких специалистов. А за 40 тыщ можно купить минимум три б/у вариатора M7DA.
Как найти?
1) Авторазборки. Иногда у них есть своя СТО и при покупке у них запчасти они могут поставить её со скидкой. Как правило, еще и гарантию дадут, т.к. ставили сами.
2) Магазины контрактных запчастей.
В любом случае вариатор без установки на авто не проверить, поэтому надо искать места, где есть возможность возврата и хоть какая-то гарантия. У частников с рук брать не советую, если конечно вы не знаете его лично. Так же не советую покупать через интернет, бывает то что изображено на фото в объявлении, это выставочный образец, а вам запросто пришлют кота в мешке. Да и переводить деньги неизвестно кому на карту очень опасно. Мошенников хватает везде.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Лично моё мнение:брать контракт на дальнем востоке.Новосибирск ближе чем Владивосток.У меня знакомый брал автомат контрактный,ничего доволен.Сам брал привода на шатл.Всё смотрел через Жапанкар,можно ещё Карбонус.А ремонтировать в сервисе точно смысла нет, и брать на разборах в москве и питере тоже не известно с какой машины сняли.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

ЕвгенияLogo2000, у меня была подобная ситуация. Коробка хотела выпрыгнуть, дергалась страшно, но я сделал ГЛУПОСТЬ и сразу заказал контрактную. Потом я просто сменил масло в коробке, но не лил ГАДОСТЬ от Honda, а использовал универсальное для АКПП от Petro Canada Duradrive Universel ATF, и ЧУДО все заработало как надо. Я НЕ ШУЧУ! Прочитайте инструкцию, там указано, что для ВСЕХ коробок наших машин использовать ATF масло. Не в коем случае не лить HMMF, хоть у нас и CVT коробка, но ее работа основана на гидротрансформаторе, т.е. на жидкости и эта жидкость должна ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ соответствовать техническим условиям работы гидротрансформатора. Honda масло не выдерживает этих условий, включая и множество подделок масла. Но если хочется контракт, то сюда http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=j310161637, там я свою коробку и покупал, напрямую из Японии.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool, не вводи людей в заблуждение, в хондовском вариаторе нет гидротрансформатора (его еще бубликом называют из-за характерной формы). Его функции выполняет стартовый пакет фрикционов, принцип действия которого совершенно иной. И жижа там не простая, она изготовлена на масляной основе, но маслом не называется, потому что помимо смазки она приводит в действие гидравлику вариатора, обеспечивает работу фрикционных муфт и прочное сцепление пластинок клинового ремня с поверхностью шкивов.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Да пусть несёт... :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Diogen]mihatool, не вводи людей в заблуждение, в хондовском вариаторе нет гидротрансформатора (его еще бубликом называют из-за характерной формы). Его функции выполняет стартовый пакет фрикционов, принцип действия которого совершенно иной. И жижа там не простая, она изготовлена на масляной основе, но маслом не называется, потому что помимо смазки она приводит в действие гидравлику вариатора, обеспечивает работу фрикционных муфт и прочное сцепление пластинок клинового ремня с поверхностью шкивов.[/quote] Diogen- специально выделил то, что ты верно сказал о коробке. В ней нет самого гидротрансформатора, но работа коробки основана на этом принципе. Я и не считаю себя спецом по ней, чтобы дать описание каждой шестеренке, но есть коробки и с электронным переключением и электронно механическим, т.е. жижа там ТОЛЬКО ДЛЯ СМАЗКИ, а наша РАБОТУ ДЕЛАЕТ. Так же обратил внимание на инструкцию, там ничего нет про жижу HMMF, и использование не верной жижи может привезти к повреждению коробки- так ты писал Wipe? Wipe хочешь сказать по делу, говори, но то что ты ведешь себя как ребенок, меня, в принципе, не удивляет.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Даа, есть над чем подумать...
Спасибо большое всем за ответы!
Я, конечно, сама виновата, в том, что коробка сломалась: ездила на непрогретой машине, плюс периодически резкие разгоны с торможениями... Так что не знаю, сможет ли меня спасти замена масла, но попробовать можно.
Вчера забрала машину с "сервиса", доехала 2 километра до стоянки - ехала хорошо, даже 40 км/ч, не дергалась и не ревела, так что до СТО, где заменят коробку (или масло), еще можно будет докатиться))
Если искать контрактную коробку (спасибо за ссылки!), какую модель там набирать - M7DА? Когда я спросила в том сервисе, какая конкретно у меня коробка, они ответили, что для того, чтобы узнать это, надо ее снять, а это стоит 7 тысяч. Немалая цена за информацию....

ЕвгенияLogo2000 , замену масла и фильтров (да, их в вариаторе два штуки) стоит сделать обязательно. Процедура недорогая, но проблему может решить. Но для начала убедитесь, что у вас вариатор (были прецеденты тут на форуме) - на селекторе передач будет PRNDL. Ну и на руле кнопочка S имеется.
Ставьте M7DA, он 100% совместим, и как мне кажется их больше в продаже.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, спасибо большое за Ваши разъяснения!
На селекторе передач PRNDL и на руле кнопочка S есть, так что, получается, соответствует признакам вариатора.
Что ж, начну с замены масла, тем более, что за последние 10 лет масло не меняли.
По рекомендации mihatool возьму: универсальное для АКПП от Petro Canada Duradrive Universel ATF.

ЕвгенияLogo2000 можешь не сомневаться, очень хорошее масло. Проехал на нем 12 тыс. и всю зиму, пришлось и по буксовать, но все без проблем. Интересно в масле то, что оно имеет характерный РЕЗКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАПАХ, вряд ли кто из "поддельщиков" решится на его подделку, да и мало кто знает о нем. Если тебе не сложно будет и ты поменяешь масло на то, что я предложил, дай свой отзыв, пожалуйста. Вот Wipe не верит в ХОРОШЕЕ НОВОЕ и часто всем говорит, что "это все от лукавого".

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

ЕвгенияLogo2000 не забудь отписаться о чудо-масле

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ДА! ДА! Мне тоже интересно.Самому уже пора менять масло в вариаторе.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Я вчера уехала на 2 недели в Крым отдохнуть)
Вернусь, куплю чудо масло, поменяю и обязательно всем сообщу о результате!

У меня такая же ситуация, только M7DA вариатор. Я ехал, двиг начал греться - я ехать продолжил, потом такой провал и начались пинки. Гидро блок промыл - хлам в каналах был, но это ситуацию не изменило, масло не менял - оно после перегрева стало каким то более жидким и пахнет горелым. Замена по идее должна решить проблему?

Не факт, что проблема решится, но от замены масла и фильтров точно хуже не будет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Блин, народ, почему вы так не любите свои машины?
[quote=ЕвгенияLogo2000]Что ж, начну с замены масла, тем более, что за последние 10 лет масло не меняли.[/quote]
За 10 лет его раза три сменить нужно было. Даже в открытой банке оно лет через пять от старости окислится, что уж говорить о работающем агрегате! Да там температура почти под сотню градусов (да-да, это в коробке передач, неважно вариатор или обычная АКПП) и нехилое давление! Нет, надо ездить до последнего, пока совсем не сломается. Скупой платит дважды!
Или вот: [quote=chief1973]У меня такая же ситуация, только M7DA вариатор. Я ехал, двиг начал греться - я ехать продолжил, потом такой провал и начались пинки. Гидро блок промыл - хлам в каналах был, но это ситуацию не изменило, масло не менял - оно после перегрева стало каким то более жидким и пахнет горелым. Замена по идее должна решить проблему?[/quote]
Двиг греется - едем дальше, колесо бы отвалилось - да пофиг, их еще три осталось! Жидкое и горелое масло - первый признак серьезных проблем в КПП. И замена масла тут самое дешевое, что можно сделать. Вы прокисшее молоко пьете? Нет? А ведь вариатор разбирали и видели, что механизм точный, так зачем лить туда по сути отработку?
Любой автомеханик скажет, что после покупки авто нужно заменить все расходники (все жидкости и фильтры, неизвестно когда и что менялось). Тем самым вы значительно продлите долголетие своего авто.
В общем, желаю здоровья вам и вашим коням! Но если вы не в состоянии ознакомится с регламентом обслуживания своего средства передвижения, обратитесь на СТО, а ежели денег нет, так ходите пешком, полезнее будет!
Извините, наболело.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

А что еще можно вместо HMFF залить?
Petro Canada Duradrive Universel ATF - этого в городе нет

А что мешает купить HMMF? Если нет в наличии, то можно заказать в любом крупном интернет-магазине автозапчастей.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen А что мешает купить HMMF? кроилово :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Diogen А что мешает купить HMMF? кроилово :)[/quote]
ага :) которое ведет к попадалову :)
Лично для себя я сделал вывод, что на маслах лучше не экономить. Был печальный опыт использования одного из самых дешевых моторных масел G-Energy (Роснефтевское вроде, есть даже рекомендация от Автоваза). Так за 10 тыщ км движок внутри из золотистого стал черным! Перешел на ZIC - стало гораздо лучше. Это на Лого. А в Мазду лью Shell. Думаю, для других видов масел ситуация аналогичная. Ну не может хороший продукт стоить копейки, явно на чем то сэкономили или подделка.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Добрый день!
Поехала вчера на СТО с заказом по замене масла. Подключили к машине компьютер еще раз, посмотрели и сказав что-то про соленоид, порекомендовали оставить авто для снятия поддона и осмотра на предмет наличия стружки.
В итоге сегодня сообщили, что стружка там есть, а посему надо менять коробку.
Насчет масла мастер сказал, что во-первых, Petro Canada Duradrive Universel ATF не подходит для моей коробки, оно для трансмиссионных, а во-вторых, менять его бессмысленно.
Так что теперь снова начинаю искать б/у коробку...

ЕвгенияLogo2000, спасибо ПОРАДОВАЛИ ответом! "Насчет масла мастер сказал, что во-первых, Petro Canada Duradrive Universel ATF не подходит для моей коробки, оно для трансмиссионных"---я не очень понял, или мастеру не то сказали, или вы не понимаете о чем мы тут пишем? А какое масло я тут предложил, для двигателя? Оно и нужно для трансмиссии, ТОЛЬКО ОНА У НАС АВТОМАТИЧЕСКАЯ! О чем пишется в обозначении масла--Universel ATF. И следующее что МАСТЕР сказал - менять масло бессмыслено?! На самом деле это только вам решать, и в чем бессмыслие?, потратить максимум 3 т.р. включая стоимость масла и его замену или выложить 60 т.р. (думаю для Москвы это минимум) за коробку с которой не понятно, что еще будет? Почитайте мой пост "замена двигателя из за коробки", там я все рассказал.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool все он правильно сказал, так как ATF - Abbreviation for Automatic Transmission Fluid. Просто барышня опустило слово: автоматических. В оригинале слова мастера были типо такого: "это масло для автоматических трансмиссий".
Когда ты уже перестанешь воду мутить с терминологией! У тебя не автомат, а ВАРИАТОР! То бишь CVT - Continuously Variable Transmission
Да и эта, вариатор ацстой :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, вот тебе уже и голоса слышаться,"В оригинале слова мастера были типо такого: "это масло для автоматических трансмиссий"- похоже уже на диагноз. Может мастер ТАКИХ БУКОВ не знает, НУ А ТЫ В КУРСЕ ВСЕГО! "Когда ты уже перестанешь воду мутить с терминологией! У тебя не автомат, а ВАРИАТОР! То бишь CVT" -а это тут при чем?, за рубежом и конкретно в Японии все коробки не ручные являются АВТОМАТИЧЕСКИМИ, почитай ПРЕССУ Wipe, и не смеши людей своими псаками.
Сколько встречал Logo TS, т.е. с двигателем 16V, везде стояли только CVT, и НИГДЕ НЕ СТОЯЛА коробка ATF, на верное потому, что ХОРОШИЕ?!

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

В принципе согласен.Но мой пример с двигателем.Перебрал, в итоге не дымит.Но разница минимальная.Так за эти деньги взял -бы двиг мощнее и лучше.Если ремонт копеечный то да. А так смысл? Нихрена съэкономить не получается. А на контракт всё-же дают гарантию.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Асфальт, на самом деле все равно, кто что сказал, подумал что сказал, или согласился, или нет. Огорчает другое, человек пришел на сайт с вопросом и за советом, а ушел с одной мыслью -- надо делать то, что МАСТЕР сказал! И что мы тут распинаемся, МАСТЕР ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗНАЕТ что да как!

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Так, давайте расставим все точки над i в вопросе выбора масла для коробки. Открываем официальный сайт Петро-Канада и читаем спецификацию ее чудо-масла:
"Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340."

Ого! Это ж какой охват то! Практически все известные виды масел! Но есть несостыковки. MERCON-V льётся например, в коробку Премаси и оно несовместимо с тойотовским Декстроном. На Декстроне маздовская коробка умирает через несколько тыщ км (проверено многочисленными владельцами). А тут получается, что Петро-Канада заменяет и то, и другое. Ну не может же одно масло удовлетворять двум совершенно разным спецификациям.
Теперь про Хонду. Начнем с того, что вообще такое Honda Z-1. Взято с Orthia-клуба:
Так вот, сию жижу, как и предыдущие жижи, для Хонды, как кстати и не только для нее, делает самурайская же компания Idemitsu (теперь ясно кто в мире самый крутой масляный гений? конечно джапы, а не всякие там бодяжники - castrol, mobil, shell). Рождает она эту жижу в муках как в Японии, так и в Штатах. Далее окрашивает и разливает в фирменные баночки и канистрочки. Мы проводили химический анализ масел на предмет присадок. Что бы знать чем принципиально отличаются ATF-Z1 из США, Японии, и ATF других производителей.
Точный хим.состав определить не удалось. Слишком сложный пакет.
Основное различие - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло. Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470F (градусы в фаренгейтах) градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320F градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Сильно не советую!!!!
Про ATF других производителей…
Я их перерыл похоже все (по описаниям, конечно )
Так вот, температур в 244С (градусы в цельсиях) не держит НИ ОДНО. Это к вопросу о тепловых нагрузках в АКПП конструкций Хонды. Прямой путь к быстрому износу масла (угорание базы и присадок вследствие нагрузок) и вследствие, механизма. В таком случае логично утверждение Хонды о том, что Dexron – замена временная. Тут уже вопрос к людям, разбиравшим эти АКПП. То есть, скажем, коробка MJ 1996 г. имеет такие тепловые нагрузки или они появились в более поздних конструкциях?
Второе – совсем иная вязкость, а Хонда так и утверждает – очень высокий индекс вязкости в ее ATF (еще бы указала его…). То есть, если у ВСЕХ производителей ATF при 40С вязкость около 35-40, то у Idemitsu этот же показатель 62-68, а то и вовсе более 90. Вероятнее первое, т.е. 68. К сожалению, аналогов нет. Самое лучшее по показателям ATF Castrol TransmaxZ имеет вязкость 38 а Т вспышки 228С. Остальные ATF слабее. Quaker State ничего интересного по параметрам не представляет. Mobil1 тоже. Хотя все смело рекомендуют свои продукты в АКПП Хонд, причем, Castrol градирует применяемость от года выпуска (для моей вообще DII или DIII, хотя AMX и TransmaxZ лучше. Mobil1 и Quaker без разбора во все Хонды, может кроме вариатора.
Тут только 2 варианта возможны:
1) Или они как химики и практики знают что можно куда лить
2) Или безответственно относятся к потребителям.
Ответ не так прост как кажется, просто нужно знать РЕАЛЬНЫЕ условия работы и требования к ATF КОНКРЕТНЫХ коробок.
Выводы делайте сами. Аналогов ATF-Z1 (как и HMMF) ни по вязкости, ни по температуре вспышки нет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, ты вроде как самый продвинутый, и не только говоришь, но и анализируешь. Спасибо за много букав, но из твоего сообщения НИЧЕГО не СЛЕДУЕТ, я просто поиском нашел вот такую информацию http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-6905/, считаю данный сайт САМЫМ КРУТЫМ И АВТОРИТЕТНЫМ ПО ВСЕМ МАСЛАМ И СМАЗКАМ. Ребятам БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за их работу. Ознакомьтесь, кому интересно, там и индекс вязкости указан 179! И не из описания, а из теста!
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, Diogen, ты надеюсь понимаешь, что серьезная компания не укажет того, чему не соответствует?

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

http://www.drive2.ru/l/288230376153116194/, ЧИТАТЬ ДО САМОГО НИЗА, ТАМ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool "о из твоего сообщения НИЧЕГО не СЛЕДУЕТ," чтобы найти истуну, надо слушать обе стороны. Глянул я на "твою" таблицу, сравнил с теми данными что Диоген привел. Что имеем:
Вязкость при 40 град С
"ВСЕХ производителей ATF" - 35-40 кв.мм/с
Honda ATF Z1 ------------- 62-68 кв.мм/с
Petro-Canada Duradrive ---- 35.81 кв.мм/с
Разницу видишь и что к чему ближе?
Да, и индекс вязкости важный параметр, но для сравнения совместимости масел надо знать исходную вязкость.

за рубежом и конкретно в Японии все коробки не ручные являются АВТОМАТИЧЕСКИМИ, почитай ПРЕССУ Wipe, и не смеши людей своими псаками. на тебе японский сайт Хонды, модель CR-V чё они указывают по модификациям где AT, а где CVT стоит http://www.honda.co.jp/CR-V/. Наверное у них какая то другая Япония :). Вообще, для человека которому тут объяснили, что у него за коробка стоит, ты слишком умный :). Может это не ты вовсе... а псаки как раз:)))

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, и что ты тут сравниваешь и с чем, и какая исходная вязкость тебе не известна? В сообщении ниже ты поправил сам себя, оно Z-1 более жидкое + само масло ничем оригинальным не обладает, оно ОБЫЧНАЯ МИНЕРАЛКА с минимальным пакетом присадок, и почему температуру замерзания никто не указал???
По поводу своей коробки уже писал, сам то ты СЕБЯ КАКИМ ОБРАЗОМ ТУТ ВИДИШЬ? Твоей помощи не вижу, только попытки злопыхательства, и УМНЫМИ их назвать не могу. Только вижу, что у тебя нет ни знаний, ни опыта, ты только и можешь пристроится к тем кто ищет и анализирует + опыт имеет, к Diogen или WOOF.
Что ты мне тут ссылку на Японский сайт дал, мне сидеть гуглить? Как всегда юморишь только тебе смешным и понятным юмором?
Давно, читал кат ты на датчик дроссельной заслонки сопротивления тулил, ВОТ ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД, хотел уменьшить расход топлива, ХА-ХА-ХА-ХА-ХА. Об двигателе не думал?, забыл, что для смазки всех движущихся частей нужны обороты???
Тебе больше не буду отвечать, ты пустышка :Sp :-S) :sick:.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool В сообщении ниже ты поправил сам себя ты бредишь, что ли? Эти данные Диоген привел по АТF Z1, я их только вместе свел по петро-канада.
Что ты мне тут ссылку на Японский сайт дал, мне сидеть гуглить? Как всегда юморишь только тебе смешным и понятным юмором? причем тут гугл, ткни на ссылку просто, там описание модификаций японском сайте хонды, где четко обозначено: у одной комплектации AT, у другой CVT.
Давно, читал кат ты на датчик дроссельной заслонки сопротивления тулил, бред то, что ты пишешь, ибо никакие сопротивления на ДПДЗ я не ставил.
Мне людей жалко, которые таких шалоболов слушают советы по заливке левых жидкостей в узлы и агрегаты, а потом попадают на ремонт или замену. Чего только стоит твой совет по регулировке неизвестно тебе какого тросика на вариаторе. Это ваще пять! Продолжай в том же духе, у тебя уже есть опыт в заказе варика, и это хорошо :).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

характеристика ATF-Z1 от производителя http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=at...
Оттуда имеем при 40 град С вязкость 29.49 сСт, при 100 град 7.058 сСт. Так что, хоть у Диогена искаженная инфа, но масло это все равно отличается от остальных - оно менее вязкое, даже при 100 град.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, единицы измерения разные: у тебя сантиСтоксы, а у меня кв.мм/с. Может в этом дело...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Диоген, считай одно и тоже:
1 сСт = 1 мм²/с = 10−6 м²/с

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну, во-первых, из моего сообщения как раз и следует (в конце самом написано), что прямых аналогов по характеристикам (хотя бы вязкость) маслу Z-1 нет. Во-вторых, вот еще инфа по причинам поломок коробок на Хонде:
1) В коробку залили не то масло. Уже много раз повторялось, что для Honda нужно лить только MTF-II в механическую КПП, ATF Z1 в АКПП, и HMMF в вариаторы. К сожалению, многие «мастера», особенно самые начитанные, всерьез считают, что в Хонду можно залить любое масло для АКПП. Это НЕ так и этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать. Даже если на щупе АКПП написано DEXRON III! Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дальше НЕОБХОДИМО заменить масло на то, которое требуется для данной коробки.
2) Замена масла в коробке производилась на «автомате» с прогонкой масла. Еще одна особенность хондовских коробок, – масло в них «на автомате» НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП. А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.
Чтобы ничего страшного с коробкой не происходило, рекомендуем следующее:
Вовремя менять масло (35-40 тысяч км для АКПП и 25-30 для вариаторов), с заменой фильтров, если это вариатор.
Заливать в коробку ТОЛЬКО рекомендуемые производителем жидкости.
НЕ менять масло через специальное устройство. На Хонде масло меняется методом слива-залива.
C уважением, консультант автомагазина Хонда-Сан.

Думаю, дальше спорить смысла нет. Универсальное масло "для_всех_моделей" это как всесезонная резина, которая ни для лета, ни для зимы толком не походит, хотя ездить можно.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

С хондамотор.ру:
Система ХММ - это варик со стартовым пакетом.
Специальная процедура - калибровка стартового пакета - мозги вариатора узнают зазоры в пакете, которые меняются в процессе износа, а также степень сцепления дисков на режиме проскальзывания.
В отличие от ATF Z1, которая годится как для стартовых пакетов так и для гидротрансформаторов, HMMF - узкоспециализирована для стартовых пакетов. Ее ресурс выше, чем у ATF Z1, но ее нельзя лить в вариаторы с гидротрансформатором, поскольку там дребуются более жесткие антивспенивающиеся свойства.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Кстати, я ничего не имею против масел Петро-Канада, масла у них хорошие, в инете полно хвалебных отзывов (и про трансмиссионные тоже), но лично я считаю, что в лить его конкретно в Honda Multi-Matic не стоит.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, во блин, а про Multi-Matic речь и не шла.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Honda Multi-Matic это фирменное название вариатора на Лого. О нем и речь. А HMMF это Honda Multi-Matic Fluide - жидкость для вариатора.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

ААААААААА, понятно. Но почему не стал бы не понятно. По характеристикам оно лучше, пакет присадок более современный, и в моей предыдущей коробке ОЧЕНЬ ХОРОШО СЕБЯ ПОКАЗАЛО. Я здесь никого не развожу, ты вот сам писал, мол попробуй и тогда скажешь, вот и говорю, что лучше HONDA масла и на очень большую ГОЛОВУ!

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Есть в инете уважаемый ресурс: oil-club.ru. Там много спецов, которые проводят химические анализы масел и их словам можно и нужно доверять. Wipe выше приводил с этого ресурса ссылку и выявил ошибку в моем сообщении. Это как пример правдивости информации.
Так вот, читаем тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/
Кому лень читать, приведу здесь:
1) На странице 2-7 Type T-IV или замену. Petro-canada делает Duradrive MV который является заменой, но в нем четко прописано нельзя лить в CVT и DCT - у приуса сложная коробка и я бы не рисковал, брал бы Type T-IV.
Сообщение ниже:
2) У Петро-Канады нет жидкостей для вариаторов.
Очень жаль, что канадцы не любят вариаторы.

И еще. В приведенных мною выше спецификациях трансмиссионного масла Петро-Канада (с официального сайта кстати!) нет соответствия HMMF или CVT-F. А Z-1 льется в обычный хондовский автомат и для новых вариаторов не годится. Кто не верит, пусть прочтет документ о применимости HMMF, там четко указано, что для вариаторов Z-1 больше использовать нельзя.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спецы, вы лучше подскажите, где читать как чиститься наш варик?) Я в плане управляющих модулей. Помню, что говорили, мол есть на форуме отчет, но чет найти его не выходит. А тем временем варик потихоньку начинает жить своей жизнью) надо было сразу все мыть, а я поленился(

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

А, ну все понятно)) Так бы сразу и говорили искать среди капаводов)))))

Ребята мне кажется он банчила этого непонятного "супер масла" вот и втюхивает его всем подряд. Спецы хонды не дураки и какашку в свой варик придумывать и лить не стали бы ИМХО

Я тоже считаю что лучше лить оригинал( что производитель прописал) Это касаемо вариков и автоматов. В механику можно лить всё( но не фуфло конечно).Лично у меня в старой девятке(давно проданной) было залито синтетика,в морозы самое оно.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Хммм, лить в механику что попало тоже нельзя. Не думаю, что на логах настолько сэкономили, но оригинальное масло MTF-II имеет индекс вязкости 10-40, вместо обычного 75-90. Другими словами там "практически" моторное масло. и лить в него обычное 75-90 можно ровно с таким же успехом, как и то, что предлагается выше. Из разряда лить то можно, но как долго оно проездит - вопрос большой и чаще зависит от многих факторов таких как: состояние на момент эксперимента, как долго шел эксперимент, в каких режимах проходил(лично моя коробка по многу раз в день видит обороты на коленвале в 7200) ну и вплоть до погодных условий во время эксперимента и банальной везучести экспериментатора)

Могу привести собственный пример из разряда "лить что попало". Менял тут жижу в ГУРе на Мазде, производитель рекомендует лить то же, что и в АКПП. Проехав пару магазинов и не найдя оригинальный Mercon V, решил "Дык че ему будет-то, гидрачу то, это ж обычный насос, залью то что в гараже валяется". И заливаю литрушку найденного на полках Декстрона III. И пофиг что старая слитая жижа была как вода, а Декстрон по вязкости похож на сгущенку. Через пару тыщ км замечаю капли масла под машиной. Открываю капот, а там все в масле. Давануло сальник на валу в гидраче, масло растеклось по ремням и раскидалось везде где можно. Хорошо вовремя заметил, заменил масло по новой (уже с оригинальным), течь перестало. Ладно гидроусилитель, у него устройство простое, давануло маслице и всё, а что будет если в коробку что попало залить? Там же дофигища всяких клапанов, муфт и другой гидравлики, и нагрузки серьезные. Конечно, запас прочности у японской техники большой, но мы сознательно уменьшаем его.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432