Вы здесь

что менять в подвеске?

При наезде на ямки и кочки очень сильно чувствуется удар. в связи с этим возник вопрос: это пружины просели и необходимо их заменять или амортизаторы? кто что посоветует по поводу аналогов? задние пружины думаю поставить от ВАЗ отпилив лишнее. как можно проверить самому пружины и амортизаторы на машине? Заранее спасибо.

Taxonomy upgrade extras: 

если амортизаторы свое отжили то они скорее всего в масле, если сухие то возможно еще послужат. А пружины могут просесть или лопнуть, но это сразу видно и сразу надо менять. Вообще задние пружины логовские очень мягкие. Я поставил от девятки, грузоподъемность увеличилась, немного жестче стало, но не хуже чем с родными. Вообще у жигулевских пружин разные степени жесткости, надо ставить самые мягкие.

Как определить просевшие пружины? Кто что думает по поводу таких амортизаторов Excel-G от каябы? перед 3450р зад 2200р за шт. газомаслянные

Ну если машина просела и визуально висит, и при небольшой загрузке сильно провисат то просели.

От чего подходят пружины на перед? Может кто из Красноярцев менял на отечественные? Если у кого из красноярцев завалялись задние и передние мертвые пружины, то можно мне взять по одной, чтобы выбрать замену своим из отечественных аналогов, а то свои снимать и ездить на общественном транспорте в поисках аналогов не улыбается. Заранее спасибо.

Я менял и пружины и стойки, но в душе "не знаю" где они:) Если найду - напишу, я их вообще заказывал с японии. вышло 8000 за 4 пружины, доставка 2 месяца:) Постараюсь поискать, но когда в гараж попаду - не знаю:)

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Народ зачем менять пружины? Им совершено не чего не делается.

[quote=Seregapro]Народ зачем менять пружины? Им совершено не чего не делается.[/quote]
Бывает что и пружинам достается от наших дорог. У меня в прошлом году лопнула одна. А на счет задних - дык жигулевские встают как родные