машину когда долго не заводишь. потом трудно завести. а если завелась то черный дым валит как дизель. сегодня на морозе не завилась. отогрел и такой же дым копоть черная секунды 3. потом норм. думаю форсунки. если да то как их чистить? помагите
Черный дым означает сильно переобогащенную смесь, которая толком не сгорает, т.е. воздуха мало, а бензина дофига. При этом заливает свечи, потому и тяжело заводится. Переливать топливо может не до конца закрывающийся инжектор, но тогда расход был бы как у Боинга. Вариантов куча: неверно выставленный ГРМ (или зажигание для трамблерного авто), сбой ДПДЗ или MAP-сенсора, сильно засранный воздушный фильтр. Лямбда-зонд вряд ли, ибо на прогреве он не учитывается. Можно и инжектора почистить, лишним не будет, особенно перед зимой. Фото и видео самостоятельной промывки в интернете навалом. Сам недавно промывал на Мазде инжектора, ничего сложного, главное трубку переходную с баллона очистителя на инжектор найти подходящую. Обычно берут жигулевский вакуумный шланг с корректора трамблера. Я использовал силиконовые шланги с разобранного китайского термопота (чайник такой с подачей воды кнопкой), подошел как родной, только надо следить, чтобы от давления не разорвало. Есть вариант промыть инжекторы не снимая, но тут нужен отдельный топливный насос.
Черный дым означает сильно
Черный дым означает сильно переобогащенную смесь, которая толком не сгорает, т.е. воздуха мало, а бензина дофига. При этом заливает свечи, потому и тяжело заводится. Переливать топливо может не до конца закрывающийся инжектор, но тогда расход был бы как у Боинга. Вариантов куча: неверно выставленный ГРМ (или зажигание для трамблерного авто), сбой ДПДЗ или MAP-сенсора, сильно засранный воздушный фильтр. Лямбда-зонд вряд ли, ибо на прогреве он не учитывается. Можно и инжектора почистить, лишним не будет, особенно перед зимой. Фото и видео самостоятельной промывки в интернете навалом. Сам недавно промывал на Мазде инжектора, ничего сложного, главное трубку переходную с баллона очистителя на инжектор найти подходящую. Обычно берут жигулевский вакуумный шланг с корректора трамблера. Я использовал силиконовые шланги с разобранного китайского термопота (чайник такой с подачей воды кнопкой), подошел как родной, только надо следить, чтобы от давления не разорвало. Есть вариант промыть инжекторы не снимая, но тут нужен отдельный топливный насос.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432