Вы здесь

Check Engine при резком нажатии на газ

Check Engine загорается при резком нажатии на газ, происходит провал на долю секунды, переключается на передачу ниже, через выхлопную вылетает смесь какая-то, потом авто быстро разгоняется...
Не считая этого, двиг. работает нормально, если резко педаль не нажимать при езде, разгоняется нормально, едет также без проблем.
На выключенной передаче, при прогазовке на высоких оборотах иногда эффекта выброса смеси не замечал... Только под нагрузкой...
Масло не уходит. Может было у кого подобное? Или может уже была тема подобная?

Taxonomy upgrade extras: 

ExGen чо гадать, считай ошибки. Если ошибок слишком много, то обнули комп. Покатайся до появления ошибки и опять считай ошибки.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Не нашел расшифровок LOGO, но если совпадают с Honda Civic, то:
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Сегодня посмотрю что это...

Верно, ошибка №7 это датчик положения дроссельной заслонки. Проверить его лучше стрелочным вольтметром. Один провод подключаем к массе, другой на сигнальную клемму датчика (контакта там три - масса, +5В и сигнал). Включаем зажигание, ДВС не заводим и смотрим показания вольтметра. При полностью закрытой заслонке должно быть 0,44 - 0,56 В, при полностью открытой 4,14 - 4,82 В. При плавном вращении заслонки показания напряжения тоже должны меняться плавно, без рывков. Если напряжения отличаются, то датчик можно немного повернуть. Если стрелка вольтметра дергается или напряжения нет вообще, то датчик на замену.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Датчик проверял. Напряжения были какие-то не нормальные... Снял дроссельную заслонку, заодно промыл полностью...
Датчик вскрывал, нашел на контактах каплю запотевания или чего-то непонятного... Осторожно протер, стер. Проверил дома при няпряжении 5В, все плавно, нормально меняется, без рывков и провалов. Установил датчик, покрутив на максимум, и получил 0,44 (если в другую сторону выкрутить, то 0,36). Даже с погрешностью мультиметра (если показывает чуток заниженно), должно быть нормально.
Установил все на место. Ошибка больше не выходит. Вроде бодрее чутка стала машина.
Единственное, кажется, расход бенза увеличился... Или это нормально, что при меньше половины бака, стрелка быстрее пошла вниз?
Пока датчик был не исправен, бенза было больше половины и вроде 1 деление на 50 км хватало... Сейчас 1 деление километров на 25-30...

Ну, сломай его обратно. Делов-то :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Лучше датчик топлива сломать. Пусть всегда полный бак показывает :)
To ExGen. Расход вещь субьективная. "Чутка бодрее стала" - значит и на гашетку можно сильнее придавить, верно? А тут еще на улице похолодало, бенз чуть сильнее разбодяжили, колесо приспустило, вот и расход вроде как вырос. Откатай полный бак, посчитай расход, может и все в порядке. И да, нижняя половина бака почему то быстрее заканчивается.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

И еще, все таки из выхлопной что-то вылетает... Это не дым, а скорее черные хлопья нагара или чего подобного... И при заводке, еще с летит жидкостью пару секунд, может конденсат, может смесь бенза...
Это в пределах нормы или может есть, что еще проверить?

Ломать датчик уже не хочется :) Залью перед заправкой в бенз жидкость, для промывки форсунок... Может чего изменится...

Это выхлопная система прочищается после езды со сломанным датчиком, когда бензин лился ручьем и догорал в выхлопухе. Имеет смысл проверить свечи.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=ExGen]И еще, все таки из выхлопной что-то вылетает... Это не дым, а скорее черные хлопья нагара или чего подобного... И при заводке, еще с летит жидкостью пару секунд, может конденсат, может смесь бенза...
Это в пределах нормы или может есть, что еще проверить?[/quote] да масло это с конденсатом вылетает. У самого так было, аж трава на газоне напротив выхлопной вся в черную крапинку была, пока движку не откапиталил.

[quote=ExGen]Ломать датчик уже не хочется :) Залью перед заправкой в бенз жидкость, для промывки форсунок... Может чего изменится...[/quote] чего именно хочешь залить? Те что реально могут систему очистить на стендах применяются и в бак не заливаются, так как отмытое говницо способно забить все фильтры.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]да масло это с конденсатом вылетает.[/quote]
тоже думал, что масло... только уровень масла не меняется... либо его оч. мало вылетает, что пока что я этого не замечаю...
[quote=Wipe]отмытое говницо способно забить все фильтры[/quote]
не могу не согласиться... обычно фильтра после этого меняют...

катаюсь я полторы недели... наверное, пока еще понаблюдаю... по уровню масла, по скорости расхода бенза...

на механке такая же проблема. при тапке в пол загорается чек и уже не едет. скажи, датчик сильно геморойно снимать? можешь сфотать и показать что куда крутить? а то опыта маловато=) большое подозрение, что там грязно все.

Я вместе с дроссельной заслонкой снимал (т.к. многие пишут, что если датчик ни разу не снимался, болтики так не открутишь). Но в моем случае можно было и просто снять, сняв воздушный фильтр полностью с дроссельной заслонки, скинув провода датчика и отвинтив два болтика.
Сам датчик не сложно вскрывается. Но нужно аккуратно все делать. Я просто протирал всю контактную площадку со спиртом. При сборке тонким слоем герметика смазал резиновую прокладку и сверху клеем по кругу проклеил.

угу, надо пробовать. если что, напишу=)

Датчик хорошо разбирается? А то я свой так и не смог разобрать,он вроде как литой

Да. Он не предназначен для разборки как бы... Но сняв датчик, и срезав по кругу пластмассовый держатель (с завода наплавленный на крышку пластмасс) крышки датчика, она может быть снята (осмотрев датчик, логически должно стать понятно, о чем я). Между этой крышкой и основным корпусом есть резиновое уплотнение. Его не желательно повредить.
Ну и на самой крышке, с внутренней стороны группа контактов. По этому с этой крышкой вообще деликатно надо быть. И при вскрытии не советую далеко внутрь засовывать что-либо, чтобы не повредить щетку регулятора.
Я это все делал, узнав, что на разборе куплю в крайнем случае такой-же датчик (до 1500 руб). Но до этого не дошло. И пока что все в порядке :-)

А напругу чтоб померять,вольтметр надо в штекер проводов совать или к контактам дпдз прикреплять?

Любым способом, только желательно не повредить ничего. Я в месте стыковки штекера и датчика хорошо изолированные тонкие провода. Где брал их уже не припомню. Штекер подключал почти до конца.
Напруга меряется, когда датчик подключен к штекеру с проводами, а не по отдельности...

Берёшь щупы мультитестера, припаиваешь на каждый по иголке. Аккуратно, под углом ,градусов 45, вонзаешь каждый щуп сквозь изоляцию провода и замеряешь напругу. После этого на каждом проводе останется по микродырке, которые практически не видно. Затем два витка изолентой Терминатор и дело в шляпе.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...