АКПП (гидромеханический автомат)

Нет ответов
Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

АКПП перестает ехать после прогрева: ссылка

ho4upiva:
в общем в кратце-на муфте сварной шов лопнул,образовалась трещина и пока коробка не прогретая масло густое и все нормуль,но как прогревается масло расжижается и проникает в эту трещину,тем самым падает давление...сказали заменят муфту,зальют новое масло заодно и будет как новенькая...гарантия 15000 км...посмотрим сделают или нет)

error1965:
Господа диагноз правильный к сожалению... я уже пережил ремонт коробки дважды с такой неисправностью, второй раз лопнул непроваренный участок а в первый раз трещина по сварке была более 200 градусов(больше половины окружности), симптомы такие-же, ремонт - замена фрикционов в обоих случаях... второй раз приехал раньше как только начало проскальзывать в коробке, всю не разбирали заменили фрикционы после снятия боковой крышки, гидромуфту заварили аргоном на чугунной оправке.

Олег Васильевич:
Недавно столкнулся точно с такой же проблемой. Что сделал, решил посмотреть в коробке, как пишут что причина кроется в муфте первой передачи, коробку снимать не стал, так начал разбирать, довольно все удобно если не залазить в коробку глубоко. И действительно сняв муфту заметил на ней трещины, муфту завари аргоном, так же были сильно изношены фрикционы, заказал придут через 3 недели , а пока собрал на старых для проверки, и действительно все ранее описанные синдромы пропали , машина стала ездить нормально.

Замена 3-скоростной АКПП на 4-скоростную - подробный рассказ от Woof: ссылка

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432