Вы здесь

акиватор вод.двери

АКТУАТОР!!!решил поставить сигналку.обнаружилась проблема актуатор правой вод.двери(машина праворукая)слабо работает.там пласиковая шестерня износилась от времени.а с нерабочим смысл ставить сигналку?3 двери окроются закроются а водительскакя -только механически...что делать?актуатор на екзисте стоит 5000р.и ждать месяц.посоветуйте Хондаводы у кого была проблема?есть ли аналог к примеру от капы и т.д. или куда можно впихнуть нештатный актуатор?мы с мастером смотрели места нет-мешает тягя стеклоподьемника а внешне- панель не встанет.Пожалста Советуйте.

Taxonomy upgrade extras: 

Все там встанет. смотри мою тему на авто504.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

дай ссылку .что за авто 504?где это?

лучшая машина-машина из салона

Разобрался? Нашел ссылку?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Вот тут я отписывался с ссылкой на сайт.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Акиватор? Актуатор? электропривод замка что ли? :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: на всех логах что я видел, электропривод замка в водительской двери отсутствует, там только группа контактов в стандартном корпусе, где потенциально может быть электропривод. Да и вообще, как так не встанет другой электропривод? обычный тайваньский сатурн за 150рублей идеально встает. P/s/ "мастера" гнать пинками под зад!!!

[quote=Брейн]Акиватор? Актуатор? электропривод замка что ли? :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: на всех логах что я видел, электропривод замка в водительской двери отсутствует, там только группа контактов в стандартном корпусе, где потенциально может быть электропривод. Да и вообще, как так не встанет другой электропривод? обычный тайваньский сатурн за 150рублей идеально встает. P/s/ "мастера" гнать пинками под зад!!![/quote]
На моей даже контактов не было, ибо комплектация не предусматривала цз на машине. Делал все самостоятельно. Привод Сатурновский, из набора универсальный ЦЗ для автомобиля, PTR-6204 вроде.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

нда.сегодня сам дверь разберу посмотрю что да как.может в двери сама проводка подгорела чи шо...

лучшая машина-машина из салона

Тимур на твоей ссылке зарегся а картинок-сопровождения -нет не грузятся или их вообще непоказывают.плиз если у тя остались скинь в личку особенно где водительская дверь фотки актуатора.буду премного спс..

лучшая машина-машина из салона

Вероятней всего, глюки на сайте. Сейчас попробовал зайти - форум на техобслуживании. Подожди немного, покопаюсь в архивах у себя.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Попробуй еще зайди на сайт, у меня все ссылки открываются с картинками.
Вот для затравки:
1
2
3
Учти, фото 2 и 3 сделаны поздно вечером, а сам блок цз еще не подключен был. Поэтому я собрал, сфотал, и снял. Там еще видно крепление от старого активатора.
Вот фото, где виден старый активатор и профиль крепления нового
4
Ну и остается только дождаться полного отчета по установке цз в логе.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур, а чем тебе непонравилось как раньше акиватор стоял? У меня примерно также стоит, ничему не мешает и жестко прикреплен к двери. А вот твой колхоз из пластинок аля детский конструктор не внушает доверия. Обшива то хоть без проблем встает?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Во-первых, все очень жестко прикручено, гуляний нет. Во-вторых, старый активатор, на водительской двери, был обычный, 2х-проводной, а для работы цз необходим 5-ти проводной. В третьих, старый активатор как-раз таки гулял, т.к. был именно сколхожен. Если ты читал форум, я там все подробно описывал с фотками. Шурупы, которыми он был "прикручен", практически его не держали, т.к. стоило их только затянуть, как активатор тут же "застывал", и никакими способами дверь уже не открыть. В четвертых, на обоих дверях активаторы так стояли, что манжета и ход штока перетирался тягой самого замка. Почему детский конструктор? Это штатные пластинки из набора, для крепления активатора. Обшивка нормально закрывается, посмотри внимательнее на нее, она не же не плоская, прилегающая к двери, а объемная, там еще места после замка много. И над профилем двери планки выступают не больше, чем ручка в сборе. Если буду в гараже, попробую тебе с линейкой сфотать.

Оттуда же:
6
Это я сначала затянул болты, думал оставить на пассажирской двери старый.
Что получилось - дверь не смог открыть вообще, шток заело. Следовательно, установлен был с ошибкой, а переделывать за чужого дядьку не хотелось. Снял, поставил по-своему. Ничему не мешает, ни стеклоподъемнику, ни обшивке, и закреплен жестко. Старый вечно разбалтывался, и приходилось каждый раз снимать обшивку, подтягивать винты тяги (кстати, тоже не до конца, ибо тогда рукой замок открыть было невозможно) и выставлять крепление активатора.

Плюс, огрехи такого колхоза (от старого активатора)
7

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

С передними возни меньше, места много установить. А вот с задними пришлось помучаться, там вообще не было активаторов, и места там не так много.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

короче...разобрал я дверку.снял обшиву открутил замок отсоединил тяги и вынул его(активатор) на белый свет.соединен он жестко-болтами с самим замком.все японское ибо комплектация с ц.з.открутил крышечку активатора-колесики все белые чистые в заводской смазке.контакты 5-ти проводные.все проверил-работает.жужжит-открывает закрывает.контакты целые.чего там мастер не понял--это я его не понял!какого хера.активатор-рабочий.позвонил мастеру объяснил.он гов.может я нервничал чтото не догнал короче сказал привози завтра машину конкретно я сам посмотрю.дда бывают же лохи.

лучшая машина-машина из салона

[quote=alimazi]короче...разобрал я дверку.снял обшиву открутил замок отсоединил тяги и вынул его(активатор) на белый свет.соединен он жестко-болтами с самим замком.все японское ибо комплектация с ц.з.открутил крышечку активатора-колесики все белые чистые в заводской смазке.контакты 5-ти проводные.все проверил-работает.жужжит-открывает закрывает.контакты целые.чего там мастер не понял--это я его не понял!какого хера.активатор-рабочий.позвонил мастеру объяснил.он гов.может я нервничал чтото не догнал короче сказал привози завтра машину конкретно я сам посмотрю.дда бывают же лохи.[/quote]
Ты как его проверял? Подключал к акб? Или ручками крутил, закрывал-открывал?
Если от акб работает, а в системе нет, то может быть две причины
1. Изношена проводка - где-то коротит на корпус или между собой - проверить провода, вплоть до самого цз.
2. Неисправность реле в цз, либо самого цз. Тоже самое, проверить коротыши, проверить окислы в самом замке цз, и проверить сами реле в замке цз.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

alimazi не езди ты к нему, он твой акиватор плохому научит :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

так.отчет на активатор:мастер все хорошо проверил резюмировал -работает но слабо тянет на дверку т.е не хватает мощности поставил он туда парральено...тьфу 2-х проводной активатор тимуровским методом тоже черный тоже на таких пластинах с дырочками только горизонтально.ведет он только верхнюю кнопку двери замка на блокировку-разблокировку.так сказать усиливает тягу.все работает все окей.установка сигналки-35 у.е активатор +20 у.е с работой.итого 55 у.е или 1500 р.сигналка шериф самая простая.

лучшая машина-машина из салона

alimazi как я и предупреждал мастер твой извращенец: один замок двумя акиваторами одновременно пялит :)
Такую двойную установку можно смело в анналы колхоза занести, а мастеру памятник поставить - однозначно!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я попозже сфотаю как этотсовхоз выглядит.

лучшая машина-машина из салона