Blood2man, контакт в штекере проверь, клемы подожми. Посмотри цел ли корпус датчика(бывает, что трескается). Ну и вполне трабл с проводами может быть связан - где нибудь провод перетерся или тп.
У тебя спидометр цифровой или аналоговый(тросиковый)?
Значит датчик в спидометре, там тоже и контакт плохой может быть и тп.
Там такая хрень наподобии геркона, может и сам подустал. Его в принципе проверить можно: дрелью вращать, а частотомером импульсы снимать. Может он на этой скорости перестает реагировать.
У меня такое было, один типо :| опытный дядя сказал что видимо ограничитель, после того как поменяли тросик(кстати поставили от нашей родимой девятки), все прошло.
Blood2man, контакт в штекере
Blood2man, контакт в штекере проверь, клемы подожми. Посмотри цел ли корпус датчика(бывает, что трескается). Ну и вполне трабл с проводами может быть связан - где нибудь провод перетерся или тп.
У тебя спидометр цифровой или аналоговый(тросиковый)?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Тросик. у меня что старый
Тросик. у меня что старый двигатель стоял что новый стоит одно и тоже ровно на 120 выскакивает
Значит датчик в спидометре,
Значит датчик в спидометре, там тоже и контакт плохой может быть и тп.
Там такая хрень наподобии геркона, может и сам подустал. Его в принципе проверить можно: дрелью вращать, а частотомером импульсы снимать. Может он на этой скорости перестает реагировать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Присоединяюсь , у меня такая
Присоединяюсь , у меня такая же проблема но только на 140 примерно проявляться.
Спидометр тросиковый.
Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors
тебе то легче, просто не
тебе то легче, просто не разгоняйся до 140.
У меня такое было, один типо
У меня такое было, один типо :| опытный дядя сказал что видимо ограничитель, после того как поменяли тросик(кстати поставили от нашей родимой девятки), все прошло.
Леночка