Утренний прогрев

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Привет, форумчане!
При прогреве машины утром заметил интересную особенность: завожу, обороты на слух около 1000-1200, но в течение минут 5 из выхлопной выходит горячий пар (зимой так вообще как дымовая завеса), хотя двигатель еще холодный. После прогрева падают обороты и выхлоп прекращает парить. Уровень антифриза не падает, все системы исправны, масло не ест.
Просто интересно, это особенность конструкции двигателя? А как у вас прогревается?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Логовод57
Логовод57 аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 03/05/2013

Посмотриhttp://forums.drom.ru/mazda-general/t1151672604.html

Логовод

Дмитрий-Щ
Дмитрий-Щ аватар
Работа
Зарегистрирован: 09/09/2014

У меня тоже самое. Понимаю так. В процессе остывания(после того как двс остановлен) в воллекторе и выхлопной трубе образуется конденсант,ихмо вода. При холодном пуске температура в пыпускных клапанах повышена и начинает греть воду,которая находится в выхлопной системе,та в свою очередь испаряется образуя пар. Если газануть как следует,всю эту сырость выплевывает давлением и испарение прекращается,при дальнейшем прогреве остатки воы и пара удаляются,только мы этого при движении не видим,но на ходу испарение продолжается,хотя в малом колличестве)))