Вы здесь

Помогите! проблема в двигателе и электрике!

Недавно была авария. Жена подлетела на горке. Удар был такой силы, что привод вылетел с коробки. Подушки сработали. Подушки и ремни безопасности поменяли, скат новый взяли. Все ошибки обновили, но горят абс и срс. На диагностике двигателя сказали что в первом поршне нет компрессии. в первом 6, а вдругих по 12 и 12.5. подушку двигателя недавно купил в другом городе. А она не подходит. Пока ездит на старой, порванной. двигатель трясется и троит. и когда скорости переключает, дергает. Двигатель 1.3. D13. мне сказали что двигатель надо менять полностью. хочу как сделать машину, сразу продать. Подскажите, как все сделать нормально и чтобы не ударила по кошельку! Заранее спасибо)

[quote=Цырен]мне сказали что двигатель надо менять полностью. [/quote]
Правильно сказали, двигло ремонтировать или менять на контракт.
Если хочешь сделать нормально и недорого, то ремонтируй самостоятельно. Или продавай как есть со скидкой на косяки. Больше вариантов нет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Цырен, для начала, мегадиагносты при помощи нехитрых манипуляций должны были выяснить: проблема в клапанах или цилиндре. Тогда уже можно дальше планировать действия. Но замена двигла - это явно не бюджетный вариант ремонта.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, подскажи пожалуйста, что за нехитрые манипуляции а то компрессия у меня по 12,5 во всех - думаю что маловато. Должно быть 14,7.

LordAlexx, похоже Wipe имел ввиду вот что: выкручиваем свечи и заливаем туда немного (грамм 10-20) моторного масла и снова меряем компрессию. Если она выросла, значит масло уплотнило промежуток между поршнем и цилиндром и проблема в поршневой ( изношены кольца, овал цилиндра и др.). Если компрессия осталась той же, то беда с каким-то из клапанов. Ремонт клапана обойдется гораздо дешевле, чем переборка поршневой.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Компрессия 12.5 это еще нормально

есть -HONDA partner и logo

побаиваюсь я масло заливать - пробовал так на каптиве сделать - с первого поворота колена давануло так что пробило резинку наконечника и согнуло циферблат манометра. Хотя компрессия в том горшке была всего 7.0. а насчет 12.5 - все говорят нормально а вот жрет чтото много. 10 литров - не могу доискаться причины. Также проблемы в заводе зимой - при -30°С не хочет заводиться. При этом быстро сажает аккумулятор.