Вы здесь

ПОЛНАЯ замена антифриза.

Привет всем. Помогите советом. Залит на данный момент красный антифриз не известной марки. Хочу сменить полностью, думаю сменить на зелёный как вроде бы хондам и положено, но не понятно:

1. Сколько литров покупать (замена полностью)?

2. Какой антифриз заливать (марка, цвет)?

3. После промывки водой методом слил, залил, поездил, слил, залил и т.д. - как удалить оставшуюся в движке воду перед финальным заливом антифриза, без использования компрессора?

4. Если удалять остатки старого антифриза из системы компрессором, то куда присоединять шланг, который подаёт воздух?

ПС: По форуму поискал - не нашёл решение своей задачи, если где-то я пропустил, то киньте ссылку пжлст.!

Taxonomy upgrade extras: 

Не уж то никто не заморачивался подобными вещами?

DedMorozzz, да почему, вроде как даже отписывались тут, просто лень искать, как и тебе :)
Например, вот флудилка: http://www.honda-logo.ru/zamena-okhlazhdayushchei-zhidkosti
Брал антифриз 5кг(как не странно, он по весу продается) красный G12 из Дзержинска. Мне хватило, даже с 0,33 л осталось.
Сам, компрессором не пользовался. Что бы слить по больше, надо с горячего сливать. С начала сливал с радиатора. Затем, чтобы побольше слить, снимал шланги с термостата идущие к печке и блоку. Один печной патрубок трубкой надставил и ртом печку продул.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, по этой ссылке "ходил" уже. Там про полную замену нет подробностей. Купил пока красный японский какой-то. Не охота возиться )). Поменяю как обычно, а там видно будет.

Мужики, подскажите новчику по логам)
Заклинил термостат в закрытом положении, собрался его менять, глянул в бачок, а там тосол вообще, вонючий просто жуть. само собой решил менять жижу полностью.
Сам сивиковод движка своя д15б, у меня чтобы слить жижу с блока есть болт в районе выпускного коллектора, думал на логе так же, а фиг там, не могу найти! Есть где то сливной болт или надо химичить по другому?

Думаю вопросы еще нубские задавать все же буду ибо машину купил жене только вчера, надо кучу всего поменять прежде чем ей доверить. масло в варике будет пока самой эпичной работой, ибо это мой первый варик.

Armisael, термостат когда будешь менять, всё прекрасно сольётся через его корпус, а вооще есть на радиаторе сливная пробка.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

это то понятно, но термостат - не нижняя точка блока, т.е. вокруг горшков останется тосол(проверно примерно половина уровня остается, если не больше), а с радиатора сливать через пробку это само собой, но с блока при этом не стечет.

Вообщем сливной болта на этом блоке нет? (странно, был уверен что все Д мотор конструктивно одинаковы)

Armisael, на Логе, Хонда сэкономила не по детски: тут у клапанов всего 8, и прочие ништяки в виде урезанного впрыска, примитивных подвесок и прекрасного пластика. А если упразднить пробку - на каждой машине выгода бакса 3, не меньше! :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

теперь мне все понятно)) Будем заниматься секасом по выдуванию тосола))

Да, пластик жестко дубовый, даже там где подушки) если такая выстрелит башку проломит полюбому))) Если конечно вообще выстрелит)

8 клапанники - это грусть печальная..надо бы свой открыть да посмотреть что там вообще под крышкой творится.

Ну со впрыском понятно, во многом мне сивиковский моник напомнило) А вот подвеска реально что-то с чем то.. Интересно это нормально, что она такая неустойчивая? Злостно разворачивает на кольце уже на 50 км/ч.. на кольце чуть круче уже на 40.. После Ежа для меня это был просто шок!

Ладно восьмиклапанник, он в принципе тянет неплохо, но подвеска уж чересчур упрощенная. Интересно, такая "табуреточность" есть на всех малолитражках (Куб, Демио, Витц)?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Armisael на D-моторах после 1995 г пробка переехала на обратную сторону блока. теперь она под впускным коллектором чуть выше и левее масляного фильтра. Но на 8клапанном моторе ее походу вообще нет. У меня сейчас на 16кл она точно есть. На 8кл блоке завтра гляну, но по каталогу ее нет.

Diogen, Куб, Демио, примерно такие же, витц помягче немного.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

На лого по мне так подвеска мягкая до беспредела.. но вот табуреточная это факт. а еще жопа не устойчива в поворотах, поначалу пока не привык меня на кольцах заносило, сейчас вроде не таскает, видимо уже привык. а уж про жесткость это к сиварям, вот где зубы крошатся блин. Устойчивость и управляемость - в плюсы, комфорт и зубы в минус)) правда на лужах устойчивости все равно нет, слишком легкая, стаскивает.

Не на всех Д моторах пробка туда переехала видимо, потому что у меня мотор 97года выпуска на сивике, и у него пробка там же где и на старом родном Д моторе, т.е. под выпускным коллектором. Видимо Лого делала другая команда инженеров и зачем то они даже залезли в мотор, который был хорош. тем самым сделали его хуже. Ну да не суть.

Сейчас другая проблема возникла:
изначально я был уверен, что у меня был клин термостата.. затем я обнаружил что и датчик включения вентилятора не пашет. Ладно, купил антифриз, купил термостат и датчик. Поменял - эффект около нулевой!
Оба патрубка после 70 начинают разогреваться как и положено, но вот радиатор так и остается холодным! он только по краям теплый, а везде просто леденющий. Верхний патрубок становится очень жестким, как будто хочет надуться, нижний еще жестче, как будто давление сверх нормы. продавить его можно только 2 руками!
Мысль в том, что забит радиатор. но радиатор родной, неужели за каких то 13 лет он мог так забиться?? Эти радики и по 20 лет живут без проблем, а этот уже все...
Если так и есть, то какой радик посоветуете?

Armisael, проверь крышку радиатора, возможно заклинил клапан, поэтому в системе охлаждения создается избыточное давление. Это опасно, так как в худшем варианте может разорвать радиатор или какой-нибудь патрубок. Еще может быть, что при замене антифриза не выгнали весь воздух из системы и где-то образовалась паровая пробка. И не забывай, что термостаты бывают разные в зависимости от температуры полного открытия, может ты купил более холодный (например на 78С) и система толком не прогревается?
Кстати, печка как греет? И прогрев машины стал быстрее, чем до замены?
И еще, у меня лично нет доверия к термостатам, бывает купишь новый, а он через пару дней клинит.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Armisael, радиатор легко проверить на забитость: с патрубков шланги снять, верхний заглушить, в горловину заливаешь и смотришь хорошо ли выбегает через нижний патрубок, на худой конец можно дунуть в него и если забитый, то сопротивление будет ощутимым. Но скорее всего воздушная пробка у тебя. Надо на холодную трубки помять с открытой крышкой радиатора, пока пузыри не перестанут выходить и антифриза долить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну конечно можно попробовать.. но вот что я заметил из наблюдений:
1 В систему вошло почти 4.2 литра. Может чуть пролил, хз.
2 Когда сливал открыл крышку радиатор и открыл нижний вентиль, сливалось как то совсем не бодро, еле-еле.
3 Крышку пробовал ставить с логи на свою машину, они одинаковые на вид. Логовская крышка у меня нормально работает, ну по крайне мере патрубки не раздуваются, при нагреве радиатора лишний фриз стравливается в расширительный бачок, при остывании оттуда обратно засасывается.
4 Дунуть это бы здорово, но пока новый фриз не куплю - не выполнимо) а он, сцук, дорогой)
5 на холодную патрубки каждое утро мну, проверял уже, воздуха нигде нет. Пробовал даже вставать в разные положения, задирать нос/жопу, ставить по диагонали машину поднимать верхней точкой помпу, затем радиатор.
6 Из странностей. термостат то 78 градусов, это нормально. Я на таком же гоняю и особых проблем не испытываю, да холодный термостат, но так он и должен тогда раньше нагревать радиатор, а он ведь его не греет! А стрелка температуры то ползет!
7 Обычно когда термостат клинивший он не закрывается обычно, ну да ладно, предположим он не открывается, но тогда и нижний патрубок будет холодным, а у меня он вполне себе горячий! Но правда не настолько горячий как верхний. Даже когда датчик температуры показывает, что машина сейчас хапнет перегрев вентилятор не срабатывает, при этом замыкая контакты на фишке вентилятор тут же включается. Датчик включения вентилятора новый. И термостат и датчик включения оригинальные!

ЗЫ: ах да, после замены фриза печка стала чуть теплее, но и уровень фриза был маловат. Может недолили прошлые хозяева, а может подъедает.. За неделю что залил из бачка ушло может грамм 50, но я на воздух списал.

А вообще поищу с разбора верхний отвод патрубка от сивика д15б которые ставились до 96 года. Там был штуцер для стравливания воздуха, незаменимая вещь!

ЗЗЫ: кстати когда заливал фриз заливать пришлось медленно, потому что постоянно уровень поднимался доверху. Ну правда списал на то, что нет штуцера прокачки и воздуху некуда деваться, а термостат явно был закрыт на тот момент

Armisael при работе стрелка указателя температуры по середине шкалы, или лезет к красной черте? Она у тебя чего, перегревается?
Как вариант: пробита прокладка под ГБЦ(или еще где дыра), отсюда и давление. Проверяется просто: холодную заводишь и крышку на радиаторе снимаешь аккуратно(только не газуй, а то выбросит дофига), если в горловине видишь пузыри это оно(но только если, как ты говоришь, уверен на 100%, что воздуха в системе нет).
Если при открытии ож шлещет сразу, то вполне может быть забит радиатор или пробка воздушная.
ЗЫ. У меня охлаждающая система при атмосферном давлении работает(в седло клапана в горловине разрушено с одной стороны). Иногда, летом, в жару, в пробке вентилятор включается.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да, машина сейчас перегревается. Приходится ездить на 2-3 скорости вентилятора печки, чтобы не перегревать машину.
Если вентилятор печки выключен, то стрелка неуклонно ползет к красной зоне.

Пробовал, и на холодную и на горячую пробовал(само собой на горячую давлением выливало грамм 50, может чуть больше.) На холодную никаких пузырей нет вообще как и давления в системе, по мере нагрева давление появляется. Если не поленюсь, то счас поезду и запишу видео на регистратор..

Да я то знаю, что Д мотор особо не греется, это само собой разумеющееся, но когда стрелка уже на 5мм не доходит до красной зоны - имхо это уже писец как плохо. от перегрева спасает только печка на максимум и 4 скорость. опять же постараюсь сегодня записать

Armisael, ещё вариант - слишком бедная смесь. Но все таки думаю, что где то у тебя пузырь в системе. На логе есть шланги ибонические по конфигурации, их пока очень не изогнешь воздух не выгонишь(на цивике такого нет).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вчера записал все на регистратор, склею видео, перекодирую и выложу на ютуб. ссылку скину и будет видно)

А пока вопрос... неужели у нашего радиатора нет аналогов??!?!

Armisael, может тебе термостат бракованный попался? А крышку радиатора 100% под замену.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432