Нужна помощь(совет) поменял двигатель D13b на D15B

Ильяc
Ильяc аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2013

Привет всем хондоводам!) Ребят нужна помощь. В общем такая ситуация:
Был двигатель D13B 66л.с (но почему то в птс 91л.с написано)
коробка вариатор

Купил контрактный двигатель D15B коса обрезаная по фишкам,без компа (люди на разборе посоветовали, "бери все подойдет")
Ну в общем поставил подошло все, единственное неподошла фишка на дадчик положения дросельной заслонки.Отрезал с пучка косы, который был на контрактном двиг. Смотал провода, чек перестал гореть, и перестала мигать "D".Вроде все отлично был безупречно рад, но когда поехал прокатиться, и тут все упало..
В движении на "D" более 20км\ч начинают подниматься обороты свыше 2500об. держишь педаль газа 1\3, и доходит до 5000об. Когда нажимаешь педаль газа до упора(т.е в щит) обороты начинают снижаться с 5000об. до 2900-3500об.
вот в общем не знаю что делать.Подскажите что нибудь?!

Honda стремится претворять мечты в жизнь.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Сигнал с ДПДЗ проверь, может провода попутал при скрутке. Желательно или через шнурок на ноуте, или непосредственно на фишке ECU.
У варика еще свои заморочки могут быть, но я не в курсе их, тк автомат у мну.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ильяc
Ильяc аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2013

Что такое "ECU"

Honda стремится претворять мечты в жизнь.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

на форсы тоже фишки менял? Логовские фишки на D15 форсы не подходят.
Вообще как бэ комп тоже надо менять... тем более на вариаторе. В вариаторный мозг заводится еще сигнал с МАРа, типа чтоб знал какая нагрузка, с горки в горку. Комп думает что ты с горки едешь так как скорость увеличивается, а нагрузка маленькая, он же не знает что у тебя там 1,5 литра вместо 1,3. Да и датчики MAP разные на этих двигателях скорее всего.
Короче надо искать компы которые подойдут под твою солянку из датчиков и прочих деталей. От чего хоть двигатель?

Ильяc
Ильяc аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2013

На форсунки не менял подошло без проблем. двигатель от капы
Ну тоесть комп с косой надо искать на D15B?

Honda стремится претворять мечты в жизнь.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

не просто на D15b, а на D15B от вариаторной капы, причем возможно еще и комп от вариатора.
Косу можешь свою оставить, если она подошла.
Мерил я фишки на форсы, не подходят. У тебя форсунки фиолетовые или черные были на логе?

Ильяc
Ильяc аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2013

Если честно, не помню. Помню что они какие то странные, какие то короткие толстые в железной каемочке. как буду у себя в родном городе, сфотаю покажу

Honda стремится претворять мечты в жизнь.

Ильяc
Ильяc аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 03/12/2013

Спасибо ребят за помощь. короче в общем все дело было в дадчике дросельной заслонке. составил схему по подключению проводов, получилось 6 вариантов. Катался по городу и пробовал все варианты. подошел только один.все получилось. доболен:)

Honda стремится претворять мечты в жизнь.