Добрый день хондоводы. Я столкнулся с такой проблемой не горит лампа chek engine никогда, прозвонил провод до компа, он целый, разобрал комп а там резистор выгорел как раз идущий на эту лампу, от нагара почистил немного между всеми контатами(чтоб не коротило). Предпологаю что реситор 270 Ом 1-2Вт, так как на др. лампы индикации сигнал идет через такие резисторы и с виду точно такие же. Менять пока боюсь, т.к. не знаю причины от чего же выгорел резистор может закоротили контакты лампы, а может в компе что то еще сгорело, дак вот думаю обрезать дорожки что бы исключить закорачивание по нагару, и на провода припаять резистор(заизолировать конешно его весь), и в цепь этой лампы добавить предохранитель на 1А например в месте присоединения к компу - на случай если в компе что то еще сгорело, что бы резистор не сгорел и нагаром комп не добил до конца. Дак вот что думаете выручит ли меня предохранитель или поменьше Ампера поставить? Чета оч не хочеться убивать комп. Ждать потом другой фиг знает сколько.
Кстати у меня еще всегда горят лампа аккумулятора и перегрева катализатора. Провод катализатора закоротил на землю как советуют на форуме не помогла, и аккумулятор горит а генератор похоже что тоже целый(проверял по разному но не уверен, говорят если один диод выгорел то и не понять пока не разберешь). Дак вот думаю может эти лампы от нагара этого горят, сгорели транзисторы например рядом идущие с транзистором. ну это я еще вызвоню и проверю все в ближайшее время...
Фото блока компьютера:
Даже если была закорочена
Даже если была закорочена лампа, то при сопротивлении в 270 Ом через этот резистор протекал бы ток около 40 мА и он не то что сгорел, не нагрелся бы даже(при условии что в авто нет напруги выше 12 В). Скорее всего сопротивление было другое... Может кто из форумчан снимал комп и подскажет его номинал? А предохранитель думаю это лишнее, разработчики не зря его не поставили. Можно попробовать панель приборов снять и убедиться, что никто ничего не переделывал.
У меня провод на датчик перегрева катализатора вообще в воздухе висит (датчик обломан), но лампочка не светится (хотя перед запуском движка загорается и гаснет).
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Панель я канешно снимал и все
Панель я канешно снимал и все там рассматривал и проверял, ничего там не было переделано и вызванивал все хорошо, а каким интересно образом ты высчитал что 40 мА будет? Я в электрике хорошо разбираюсь, но теорию немного мог подзабыть расчетную особенно..., но все же мне кажеться там может и больший ток пробегать при коротком замыкании, сколько комп сможет выдать столько и будет я так думаю. ТАк же если на клемах акб например закоротить то ток будет равен тому который сможет выдать аккум(много ампер), и провод этот оч быстро нагреется и сгорит.
А нагрузка как раз на этот резистор пойдет вся, он видимо по защите и стоит что бы коротковременные замыкания принимать на себя и наверняка нагреваться при этом. Дак вот могли например диод поставить не правильно в паз и закоротить контакты, и оставили на какоето время, пока искали причину не горения диода, вот резистор и не выдержал.
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,
Ну дык закон Ома же! I=U/R,
Ну дык закон Ома же! I=U/R, сопротивление знаем - 270 Ом, напруга вроде 12 В, подставляем: I=12/270=0.044 А или 44 мА. Тем более замыкаем не накоротко, когда получаются десятые доли ома (например I=12/0,1=120 А!!!), а на сопротивление. Так что очень странно, откуда там такой ток? Мож проводка где замыкается на другую цепь?
А по нагару - можно выпаять резистор, нагар аккуратно почистить кисточкой, смоченной в растворителе и это место покрыть каким-нить лаком (лишь бы ток не проводил).
Подцепи цешку до сгоревшего резистора и включи зажигание. Должна появиться напруга (будто загорелась лампочка). После заводки двигателя напряжение должно пропасть. Если все так, то смело меняй резистор и ставь лампочку. В противном случае проверять ЭБУ на предмет сгоревших деталей, может правда всё пожег злостный диодный экспериментатор.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Ну да верно говоришь, проще
Ну да верно говоришь, проще напругу замерить до резистора, и остальные элементы на всякий случай проверю сразу цешкой, а резистор все таки на воздух (проводами) придется ставить под ним не то что бы нагар там текстолит на милиметр выгорел если не больше, ну закреплю его где нибудь что б не болтался и все. Скорее всего значит резистор там не на 270 Ом стоял а меньше, вот он и грелся со страшной силой как лампочка при КЗ).
Спасибо за совет, в ближайшее время займусь компом. Если напряжение до резистора будет, то поставлю резистор на 270 Ом и посмотрю как лампа гореть будет, я думаю просто по тусклее будет, зато при коротком больше не сгорит:-).
FAQ по двигателям D-серии http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
Книга по Honda Logo скачать тут!!!
Книга по двигателям HONDA_D13,_D14,_D15,_D16,