Вы здесь

Капремонт ДВС

Всем привет! Кто сам капиталил мотор? Предисловие! после последней поездки в соседний город разобрал мотор. Поездка была не шибко далекая но интенсивная 600 км скорость 120-140 при обгоне 160. Прихожу на утро глянуть и был в шоке долил литр масла в мотор. Разобрал мотор 8кл. Сверху на поршнях нагар видимо масло.Вынул поршня на вкладыше шатуна потертость до красноватого метала.Поршня по боку чистые кольца двигаются.КВ в норме. Заказал кольца ТР сальники все вкладышы шатун. TAIHO. Все пришло начал сборку.Поставив поршня на место заметил люфт. Вынул один обратно люфт пальца в поршне. ВОПРОС кто сталкивался какие варианты ремонта? кроме замены поршней с пальцами.13010-P7A-G00 поршень комплект 5500 руб.1шт не вариант! да еще и нет в наличие в EXIST.RU это на европу не факт что япан подойдет.

Taxonomy upgrade extras: 

GDE83 бюджетных вариантов два: 1. контрактные поршня в сборе с шатунами, 2. китайские поршни. Но, это наврядли в Ульяновске есть

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я пытаюсь найти поршня TEIKIN может от d15 d16 подойдут диаметр одинаковый других размеров не знаю

GDE83 д15 несколько модификаций, чем новее, тем короче поршни и тоньше кольца. Так что, придется подбирать по высоте, поэтому с собой старые бери поршни обязательно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я тоже думаю, что от d15b подойдут, 75 диаметр и там и там... если подойдут, отпиши какие брал!!

невозможное возможно

ncux помимо диаметра есть еще и компрессионная высота и объем вытеснителя/КС ну кольца по толщине отличаются только старые новые D15
Так вот компрессионная высота у D13 поршня самая близкая к какому то D16 не помню маркировки. И то не один в один, немного больше чем на D16.
Модификаций прошней на D моторы больше десятка, и все разные, это очень существенно скажется на степени сжатия, а это далеко не самый последний параметр.
Так что искать/подбирать поршни от других моторов это не комильфо, тем более, когда контрактных еще пока не мало.

Вот засада, заказал кольца для замены.На сайте написано клоьца поршневые, кмплект.
Блиииин комплект-то на один поршень.ССССС а их четыре(блин,).На тазике комплект это на двиг,а тут на поршень.Во лоханулся.С остальным нормально,прокладки все оригинал.Лямбду денсо.До весны отсрочим.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Подскажите голову снять с коллекторами реально? Или впуск всё-же не обойти?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Фсфальту На D16 снимал с обоими коллекторами без проблем. D13 чуть проще, снимай смело.

У меня civic Shuttle D16B или ZC Там таке всё компактно.На лого всё просторно.

Асфальт Logo Sportic TS 2000