Вы здесь

замена двигателя

Всем привет, вот одного понять не могу, вроде материалов много, народ тут даже двиг менял, а простой темы, про замену двигла нет.. я вот купил себе контрактный начал менять и столкнулся с неприятностями, например куда снимается, вверх вниз? С коробкой, без, привода как снимать? Кто нибудь хоть описал бы, а?

Taxonomy upgrade extras: 

Снимается,только вниз.Коробку не снимать,только ее надо подвешивать за что нибудь,привод снимать только левый.И еще левую подушку отцеплять и трамблер,если есть.Если есть вопросы пиши,люди тут ответят.А вообще прежде чем что то делать,надо спросить ,если что не ясно а потом делать.

есть -HONDA partner и logo

Я привык делать, и сходу разбираться, вообще я инженер и проблем никогда не было, мотор первый раз меняю. Я тут посмотрел, привод то не обязательно крутить, он не мешает, если вверх тащить, я заодно подушку меняю, поэтому думаю будет возможно вверх. Проблема щас в другом, шестерня, которую крутит стартер закреплена посредством болтов к коленвалу?

bac, да, винтами

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Снял я двиг, коробку на кирпичики, привода вообще не трогаешь, лебедкой вверх тянешь, попутно отсоединяя все провода и шланги, и выходит через верх. Меньше геморроя, чем через низ тащить... Терь осталось новый воткнуть....

Все, поставил, терь другая проблема, обороты скачут, работает работает, бах просядут обороты, потом норм и по новой, и мигает d при езде, проверил фишки, одну не подцепил, подцепил, та же фигня.. с позиционером еще парился долго, в общем ниче не помогло(( д мигает и скорость вообще не набирает((
кто сталкивался, подскажите? и еще в районе генератора у меня есть оборванный провод, то ли бело красный, то ли желто красный никто не знает откуда он?

Я когда контрактный двигатель ставил,как прогревался тоже обороты прыгали,снял дросельную заслонку почистил все в норме стало.Двигатель неизвестно как лежал вот масло туда и налилось

есть -HONDA partner и logo

в общем, про вариатор решил, фишку не плотно застегнул, она и отходила. по поводу дросселя, хз, вот пару часов назад чистил ее брызгалкой, то ли карбклинер, то ли карбшокер че то типа того, без толку.. завтра поеду в сервис регулировать, холостые обороты высокие, даже на слух... позже опишу весь процесс, так как сам искал вообще не нашел ничего про снятие-установку..

не подскажете а то я так не понел двигатель лутше тащить всетаки верх??????

[quote=станислав1989]не подскажете а то я так не понел двигатель лутше тащить всетаки верх??????[/quote]
вверх вылазит, не удобно конечно, дроссель мешает, но вылазит. Через низ надо привода откручивать, а это и ступичные гайки, которые я так и не осилил, обратно через вверх туго входит, нужно изловчиться, но тоже залез)) Главное постараться)

Тут человек писал,что через верх выташил,через верх конечно удобнее.Я у себя когда менял,через низ снимал,потому что по моим подсчетам он через верх не должен пролезть,т.к.надо радиатор кондея снимать,тогда может и вылезет.На партнере через верх еле двигатель вылез,а тут тем более

есть -HONDA partner и logo

станислав1989 вверх прекрасно выходит

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Чтобы не создавать новую тему.. подскажите, пожалуйста, по замене двигателя.

Если покупать контрактный - на что надо обращать внимание при покупке? И есть ли какая-то разница, какая КПП?

Нашла на aland.ru, прямо в наличие есть.. чуть не рванула поехать и купить, но наверное надо сначала изучить всё повнимательнее.

Разница есть,какая акп,вариатор или акп.У двигателя мозги другие.Какая каробка была такой двигатель и надо ставить.А на счет что двигатель вытаскивать вверх,это только если выпускной коллектор снимать,тогда конечно выйдет через верх.Я не впуск не выпуск не снимал

есть -HONDA partner и logo

У меня вообще МКПП ) Странно тогда, что на сайте не указано это.

http://www.aland.ru/price/honda/dvigateli-v-sbore-dvigatel/353783/

Надо спрашивать,а ищи лучше на japancar.ru

есть -HONDA partner и logo