Вы здесь

Диск сцепления.

Доброго времени суток!
Подскажите,пожайлуста, от какой машины может подойти диск сцепления на мою Логу.
1997г.МКПП. У нас на Камчатке про такие машины и не слышали - их здесь всего 3-4 штуки. И одна моя с механикой.

Taxonomy upgrade extras: 

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A2C04C53&flag=386942036
Вроде как от Цивиков древних можно глянуть по ссылке

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Civic ek2, ek3
А вообще
внеш диаметр 200мм
ступица 140мм
посадочное диаметр/количество шлицев = 22мм/20шт

[quote=Lanochka]У нас на Камчатке про такие машины и не слышали - их здесь всего 3-4 штуки. И одна моя с механикой.[/quote]
Что правда на Дальнем Востоке очень мало японских праворуких хонд лого?
Сорри за офтоп.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen тот Дальний Восток, где афтар живет, слишком дальний для японских праворуких хонд лого, они(японские праворукие хонды лого) в основном немного через другой Дальний Восток завозились и распространялись по необъятным просторам нашей родины ;)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Здравствуйте всем!
Поменяла диск сцепления и выжимной подшибник, но проблема осталась.
При переключения с 3 и далее обороты увеличиваються, а скорость очень медленно набирается. Опять поеду к мастеру - пусть разбирает и смотрит.

Lanochka

Lanochka Когда сцепление проскальзывает насколько я знаю больше всего при трогнии это ощущается а на следующих передачах только при сильном нажатии на газ, а вам походу к мастеру по коробкам передач надо, вероятнее всего что в ней проблема.

Ну либо остается вариант что этот мастер вам не поменял сцепление.

Вот и поеду к тому-кто менял. Старый диск и подшибник,снятые, видела сама. Пусть проверяет свои ошибки.

Lanochka