катализатор

Джек аватар

Чек- катализатор

Парни, у меня на Логарике горит чек - катализатор. Кислородный датчик я так понимаю стоит один. В катализаторе само собой никаких датчиков нет и быть не может. Интересно, как ЭБУ определяет, что катализатор забит и выдаёт ошибку..? Если бы стоял второй кислородник, было бы ясно, но с одним мне не понятно...... Может кто в курсе и по быстрому раскидает данный вопрос.

ПРОДАЮ Насос ГУР и выпускной коллектор с катализатором

Собственно тема:
На данном ресурсе зарегистрировался исключительно для продажи этих запчастей.
Здесь бываю редко, так что если что милости просим либо на Civic-club(Ник Lekar), либо с вопросами на мобильный/
Продаю:
-Насос ГУР, судя по экзисту подходит ко всем ЛОГО(код 56100-P7A-G81),со скобами крепления к блоку.
Стоял на контрактном D15B с пробегом около 65 тыс км. Цена 1300 руб.
-Выпускной коллектор с катализатором (кат-коллектор)с того же контрактника сост. хор.
лмбда не знаю рабочая или нет- не проверял, отдам так же в подарок. Цена 1300 руб.

MU_Tant аватар

Катализатор!!!!

Уважаемые логоводы!!!!
На днях собственоручно прочищал абсолютно всю впускную систему, форсунки, коллекторы, дроссель.... Столь гари было , мне аж страшно....
Дак вот хотел бы продолжить начатые процедуры! Хотел бы проделать тож самое с выпуском, но слышал что катализатор не почистиш, а лучше срезать, и заваривать трубой, дак вот мне интересно как изменится потом состав выхлопа, пройду ли я тех осмотр? Да и как быть с кислородным датчиком ,его на новый выпускной коллектор ставить или отключать и ложить на полочку?
Полюбому кто то такую процедуру проделывал, помогите начинающим!!!

RSS-материал